Какие зимние шины лучше широкие или узкие?

Если вы ошибетесь с выбором ширины зимних шин, то можете свести на нет все ее преимущества, даже если это очень крутая зимняя покрышка.

1 2019-09-26 20:21:53

Ответов: 5

Для каждой машины есть рекомендуемый типоразмер шин. Не стоит пренебрегать рекомендациями, так как при более широких шинах можно ошибиться - шина может задевать подкрылок при крутых поворотах.Широкие шины немного добавляют комфорта при движении, но при этом снижают проходимость машины, уменьшают давление на каждый шип. Узкие шины лучше прорезают рыхлый снег, но с такими шинами больше трясет на кочках и ямах. Лучший вариант - рекомендуемый типоразмер.

Широкие шины конечно лучше, но, согласен, не стоит пренебрегать размерами разработанными заводом изготовителем автомобиля. Ведь они проводят испытания и подбирают оптимальный вариант для класса автомобиля и предполагаемых условиях эксплуатации. В том что широкие шины снижают проходимость не согласен. На узкой резине больше шансов забуксовать. Хотя все зависит от мастерства вождения. В пользу широкой резины свидетельствует большая устойчивость, более качественное сцепление с дорогой, уменьшение риска быть выброшенным с полосы движения и непроизвольного разворота на скользкой дороге. Но и широкие шины не "панацея" от всех бед. Агрессивное вождение, не умение правильно оценить погодные условия и дорожную обстановку не спасет никакая резина. Кроме того, установка шин типоразмеров отличных от рекомендованных, может, и скорее всего повлечет дополнительные расходы в процессе эксплуатации авто. Не всегда "крутое" бывает хорошим и полезным. Удачи!

Был такой вопрос, и ответ на него очень не прост.

Всё пишу из личного опыта, есть мнение. что если на дороге каша. то более узкая будет лучше доставать до твердого и лучше грести, если вам ездить по глубокому снегу. то чем шире тем лучше, опять же если на трассе при обгоне вы попадаете на снежный гребень, то на широкой резине уходите в занос, хорошо если управляемый)) и напротив узкая прорежет до твердого...всё это верно и лично проверено..но.всё это справедливо так сказать к бюджетным вариантам , если у вас дорогая фирменная резина, то на неё эти правила уже не распространяются)), к примеру если на бюджетной каме шириной 225 я прямо скажем ,,плавал,, по снежной каше. то на зимней ал тэрайн б.ф.гудрича, при ширине 295 я не чувствую когда цепляю обочину)) а что подойдет вам решайте сами в зависимости от кошелька.

и что касаемо размера. чем больше тем лучше это однозначно, лишь бы трансмиссия и двигатель эту нагрузку выдерживали. без фанатизма конечно.

Абсолютно согласен, чем шире покрышка, тем лучше, но я езжу на ларгусе, мне достаточно камовской резины, но и эту я поставил шире, чем обычно, действительно толк в ширине есть, и как написано выше, она не плавает по каше, странно это слышать вообще.

На зиму однозначно, поуже надо брать, пятно контакта меньше, давление на поверхность и сцепление с поверхностью лучше.